КомпьюАрт

В России стартовали продажи планшетного УФ-принтера Epson SureColor SC-V7000

Российское представительство компании Epson объявило о старте продаж планшетного УФ-принтера SureColor SC-V7000 на территории нашей страны. Это первая модель в линейке планшетных УФ-принтеров японского производителя, оборудованная светодиодной сушкой.

Принтер SureColor SC-V7000 оснащен усовершенствованной печатающей головкой Epson Micro Piezo и способен печатать на различных листовых материалах формата до 2500×1250 мм и толщиной до 80 мм, включая акрил, поликарбонат, ПВХ, полиэстер, пенопласт, стирол, дерево, камень, а также алюминий и другие металлы. Максимальная производительность — 30 м²/ч.

Epson SureColor SC-V7000

Изображение наносится УФ-отверждаемыми чернилами девяти цветов: голубого, пурпурного, желтого, черного, светло-голубого, светло-пурпурного, серого, красного и белого. Кроме того, применяется прозрачный лак для уменьшения зернистости. Как утверждают разработчики, такой набор обеспечивает высокую точность цветопередачи.

Уже в стандартной комплектации печатный стол оснащен четырехзонной системой вакуумного прижима, а также ионизатором и приводочными штифтами для повышения эффективности и производительности. Определение и настройка толщины запечатываемого материала выполняются автоматически. Штатный ионизатор способствует устранению статического электричества с носителя, уменьшая таким образом вероятность возникновения дефектов на отпечатках.

Удобство подготовки и вывода изображений обеспечивает фирменное ПО Epson Edge Print RIP.

Принтер SureColor SC-V7000 уже доступен для заказа у авторизованных партнеров Epson.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства